Новостных проектов немало и каждый старается получить аудиторию, применяя разнообразные схемы и хитрости.
Например некоторые проекты решают стать патриотическими, стараясь тем самым привлечь посещаемость. Разумеется публикуются определенные новости, другие, отклоняются модераторами. В общем-то это действительно совершенно рабочие схемы, которые позволяют существенно повысить трафик, а значит и доход. Намного сложнее поддерживать проект, где выкладываются объективные материалы. Тем не менее нам удалось этого достичь и сейчас готовы сказать:
- Сотни довольно таки крупных блогов ежедневно ссылаются на нас;
- Квалифицированные журналисты, и при этом они в действительности обожают свою работу;
- Солидный приток читателей, что ищут правдивые новостные сводки;
- Только лишь благодарные и положительные отзывы о веб-сайте.
Правда конечно данного уровня тяжело было достичь, поскольку новостных проектов полно и как правило посетители попросту теряются в огромном количестве статей. Удалось нам сделать главное - выкладывать только честные материалы. Причем тематики разнообразные: звезды, политика, игры, экономика, сплетни и тд. И поэтому каждый возможность получает найти интересную себе самому информацию.
Посетители говорят, что опубликованные новости на самом деле очень интересны. Однако порой материалы приобретают очень большую популярность, скажем как статью Первый раунд Кубка Гагарина чемпион еле унес ноги - читать здесь, на текущий день возможно встретить на сотнях самых разных блогах, а кроме этого иных порталах. Отметим, такой материал выложил наш специалист! В общем-то именно 2-а основных преимущества: честность и интерес, дали возможность нашему сервису завоевать доверие сотен тысяч пользователей, что постоянно посещают интернет сайт и читают интересные для себя новостные сводки.
Надо отметить, иногда материалы пишутся специалистами нашего ресурса, а другие копируем мы с российских СМИ. Тем не менее в таком случае, обязательно выкладываем веб-ссылку на первоисточник для того, чтобы участник понимал, кому конкретно подобное СМИ принадлежит сейчас. В принципе в наше время в действительности независимых и объективных СМИ почти нет, поскольку тяжело содержать сотрудников, имея финансовый доход только с продажи таргетированной рекламы. Тем не менее мы изначально осознавали, что ресурс необходимо выводить на окупаемость, при этом отказались конечно же от средств "спонсоров". Поэтому качественно разработали рекламную систему, чтобы она давала достаточный денежный доход для покрытия основных трат.